Необычность характера ребенка

Интелектаул
Жизненный прогресс все возрастает и возрастает. Современные дети поражают своими возможностями в разных областях и техники и искусства. Одаренный ребенок – это и счастье, но и хлопотные дела.

Он порой не вписывается в наше представление стандарта. Они пишут, думают, действуют нестандартно.

Учителя беспокоятся по поводу их неожиданных интеллектуальных решений и необузданных эмоциональных всплесков. Экзамены не могут оценить их действительные возможности, ровных успехов в учебе от них можно не ожидать. Хороший пример этому Эйнштейн, о котором учителя отзывались как об ученике, отстающем в развитии.

Только с поддержкой учителя одаренный ребенок сможет раскрыть свои способности, и учеба будет для него приятной и увлекательной. Главная работа, по развитию талантливого ребенка, ложится на учителя. Только дружеское напутствие школьнику учителем укажет ему правильное направление.

Убеждать нужно, только беседуя с детьми, тогда появятся и лучшие результаты. Учителя должны распознавать, где дети ленятся, а где проявляют необычность характера. Доставить радость ребенку можно, если направить его силы на полезный труд.

Необходимо, чтобы и учителя были высоко духовные и интеллектуальные. Должна развиваться система школьных оценок и стимулирование учительских кадров.

Удачи и успеха Вам!
Kids_Reading

Владимир Фомин

Профессиональный маркетолог. Автор идеи и руководитель проекта "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!". Полковник в отставке.

Вам может это понравиться...

Спасибо Деду за Победу!