Постепенно люди отвыкают спрашивать неизвестное

Гуглить или искать3

Гуглить или искать?

Мы все наслышаны о колоссальных преимуществах, которые вносят в образовательный процесс информационные технологии, в частности Интернет. Самостоятельный поиск контента позволяет изучать темы глубже, за пределами школьной программы, что становится положительным моментом в исследовательской деятельности учеников.

Однако Интернет со своей вечно переключающейся информацией формирует так называемое клиповое или сетевое мышление, обладателям которого бывает трудно сосредоточиться на одной задаче. Кроме того, в Интернете, где порой непросто узнать авторство, высок соблазн к плагиату.

Но главный недостаток вытекает из важного преимущества — возможности поиска. Гуглить для нас стало совершенно обыкновенной практикой. Теперь жизнь без мелкого интернет-поиска, когда необходимо узнать значение некоторого слова, может стать для кого-то сложнее, тем самым поисковики формируют зависимость: постепенно люди отвыкают спрашивать неизвестное или непонятное друг у друга.

Что касается глубокого поиска, то полагаться на гугл, который выдаёт популярные сайты, при необходимости достаточно тщательного поиска весьма бесполезно.

Эффективнее искать по узким сайтам, тематическим порталам и онлайн-библиотекам, особенно учитывая, что списки на такие ресурсы часто мелькают на образовательных страницах. Например, многие ВУЗы добавляют подобные списки для упрощения поисков своих студентов.

Аудио-сеанс «Я справлюсь

Успеха и удачи Вам!

Гуглить или искать5

Владимир Фомин

Профессиональный маркетолог. Автор идеи и руководитель проекта "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!". Полковник в отставке.

Вам может это понравиться...

Спасибо Деду за Победу!