Twitter предоставит рекламодателям возможность планировать конкретное время и дату желаемого размещения рекламного твита.
Представители Twitter утверждают, что клиентам рекламной службы микроблоггингового сервиса Ad Products дана возможность составлять расписание размещений твитов в лентах и привязывать к определенному времени купленный рекламный трафик в виде «продвигаемых твитов» (в оригинале — «Promoted Tweets»).
Данная опция станет доступна исключительно для рекламодателей, и ею не смогут воспользоваться «рядовые» пользователей Twitter.
Срок, на который максимально можно запланировать время выхода рекламных твитов составит год.
В сообщении Twitter по этому поводу утверждается, что новая функция может существенно облегчить рекламодателям проведение через Twitter всякого рода рекламных акций и кампаний.
Отметим, что ранее в ходе расширения собственного рекламного потенциала Twitter внедрил для североамериканских пользователей возможность размещения персонализированной рекламы и возможность демонстрации в твитах той рекламы, которая показывалась пользователям сервиса по телевизору.
Кстати, согласно данным от eMarketer за прошлый год Twitter заработал от рекламы $280 миллионов.