От своих конкурентов Ford Kuga отличается не только запоминающимся дизайном. Продается Kuga на российском рынке только в вариантах с полным приводом. Внешний вид автомобиля – это задранная корма, добавляющая уверенность и спортивность модели плюс пересекающиеся линии.
Загляните в салон автомобиля. Отличное качество материалов отделки, приборы от «Focus», архитектура передней панели от C-Max.
Для России Ford Kuga оснастили тремя вариантами моторов. Один турбо, работающий на бензине на 2,5 литра и два дизельных на 2,5 и 2,0 литров.
Дизельный мотор в 136л. сил, на 2 литра работает в паре с механической трансмиссией, а в 200л.с. на 2,5 литра – с автоматической коробкой передач.
Мощность пятицилиндрового турбированного мотора составляет 200л. сил.
Кроме этого, для быстрой езды, возможно турбо оснастить еще и механической коробкой.
Большой клиренс позволит проехать без проблем по разбитому проселку. С непробиваемой, можно сказать, с прекрасной устойчивостью «Kuga» преодолевает трассу, хотя не большой, но чувствительной тряской напомнит жесткость шасси.
Руль очень отзывчив, особенно если переключить его в режим «спорт».
У Ford Kuga есть все основания всем своим видом делать вызов японским конкурентам.