Заднеприводный родстер — Jaguar F-type

Сохраненное изображение 2013-10-21_9-39-59.692

За 37 лет жизни автомобильного концерна в Британии — является первым заднеприводным родстером.

Впервые авто увидели в Париже — в 2012 г. Он является первым родстером в компании.

Данный автомобиль, довольно маленький по габаритам, намного меньше своих «родственников» после 1957 года. Длина автомобиля равна — 4470 мм. Но, не смотря на это, вес автомобиля довольно приличный — 1597 кг. Это благодаря комплектации авто и технологиям компании, на момент появления родстера в большой свет.

Насчёт технической стороны. Оснащен автомобиль пассивными амортизаторами и блокировкой дифференциала (механика). Если же доплатить, то в комплектацию подключится активное шасси. Их функция в корректировке работы амортизаторов. Однако не были учтены варианты усилителя руля, конструкторы об этом не позаботились. Все комплектации имеют гидравлический руль.

Данный конь имеет железный трехлитровый двигатель, вместе с компрессором, а также непосредственным впрыском. Мощность авто не большая, всего — 340 лошадок. Разгон берет, чуть более, чем 5 секунд. Также имеется и второй двигатель, объемом в 5 литров. Его мощность равна — 495 лошадок. А разгоняется за 4,3 секунды. Работа двигателя происходит только с 8-ми ступенчатой коробкой передач.

Сохраненное изображение 2013-10-21_9-38-25.718

Владимир Фомин

Профессиональный маркетолог. Автор идеи и руководитель проекта "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!". Полковник в отставке.

Вам может это понравиться...

Спасибо Деду за Победу!