Планируете покупать не срочно

отличить от покупателя4

В риэлтерской среде «туризм» распространённое понятие.

Прежде всего следует рассказать, кто же такие “туристы”.

Такой риэлтерский сленг применим к недвижимому имуществу, находящемуся за городом. При выборе дома человек преодолевает продолжительное время большие расстояния, но это, в итоге, сделкой не оканчивается. А поскольку на подбор объекта было потрачено не мало времени, риэлтор злится. Отсюда и появление термина — «турист». Это клиент, которого приходилось долго возить, показывать множество объектов, и который, в конечном итоге, от покупки отказался. Это объясняется двумя вариантами — он нашёл другого риэлтора или вовсе не купил. За город клиенты совершают поездки с разными риэлторами, но в итоге покупают у одного.

Имеется ли усреднённый «турист» на загородном рынке.

«Туристы» люди, имеющих много времени и у которых не сформирована их потребность. Их ожидания не соответствуют бюджету или наоборот.

К «туристам» относятся женщин и мужчины, но все же первых больше. Их справедливо можно окрестить разведчиками, поскольку именно ими собирается вся информация и предоставляется заказчику покупки объекта. Среди «туристов» большинство люди, планирующие покупать не срочно, а спустя какое-то промежуток времени, после того, когда у них появятся деньги. Но пока что они мониторят рынок.

А вообще-то, по моему мнению, «туриста» можно встреть не только в риэлторской среде, но и в каждом магазине…

Аудио-сеанс «Будь продуктивнее

отличить от покупателя5

Владимир Фомин

Профессиональный маркетолог. Автор идеи и руководитель проекта "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!". Полковник в отставке.

Вам может это понравиться...

Спасибо Деду за Победу!