Не предлагайте товар только потому, что он модный

segment-rynka0

Каждое успешное предприятие должно быть ориентировано на соответствующий сегмент рынка. Эмерсон писал:

«Если человек может… создать мышеловку лучше, чем его сосед, у него не будет отбоя от желающих купить его изобретение».

Очевидно, что Эмерсон не был венчурным капиталистом! Хороший предприниматель не станет предлагать товар только потому, что он модный. Товар продвигается на рынок только после проведения анализа, подтверждающего, что новая продукция будет продаваться и пользоваться спросом.

Некоторые восхваляют Генри Форда за создание серийного производства. Но стоит отдать ему должное и за проведенный анализ рынка. Он был уверен, что обычный человек приобрел бы недорогой, даже удешевленный автомобиль, если бы у него была такая возможность. Но большинство машин, напротив, были дорогими и красивыми, например Stanley Steamer или Pierce Arrow. Анализ рынка, проведенный Генри Фордом, показал, что люди были готовы купить недорогую, дребезжащую «развалину». Это интересное заключение предопределило дальнейшее развитие рынка. Оно изменило нашу жизнь.

Хороший предприниматель начинает свое дело не с того, какую продукцию он может предложить, а с того, какая продукция востребована рынком. Он получает удовольствие от процесса продажи. Его задача состоит не в том, чтобы создать в лаборатории новую продукцию, а в том, чтобы решить проблемы сбыта или определить товар, который будет необходим потребителю. Убедитесь, что вы финансируете компанию, ориентированную на удовлетворение запросов рынка.

Аудио-сеанс «Будь продуктивнее

Успеха и удачи Вам!

segment-rynka6

Владимир Фомин

Профессиональный маркетолог. Автор идеи и руководитель проекта "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!". Полковник в отставке.

Вам может это понравиться...

Спасибо Деду за Победу!