Заниматься построением mlm-стуктуры не так уж и просто. Многие предприниматели сталкиваются с негативом, с отторжением самой мысли о сетевом маркетинге. Но это лишь часть общей картины. Другая часть состоит из встречного интереса со стороны онлайн-пользователей и готовности примкнуть к компетентному лидеру. Только вот чтобы заявить о себе, нужно постараться, продумав разные способы выхода на широкую аудиторию. Например, купить подписчиков в «Инстаграм» https://smmyt.ru/shop/instagram-profile-followers/, а также периодически заказывать на специальных сервисах пакет активностей (лайков, комментирования, репостов).
Как работали дистрибьюторы на заре становления MLM в РФ
Когда система «мультилевел» только начала развиваться в России, распространители продукции были вынуждены организовывать живые встречи. И уже на них озвучивать информацию о компании, о её миссии, продукции, бизнес-плане для дистрибьюторов разного уровня. Провести такую встречу мог далеко не каждый желающий зарабатывать. Да и процесс приглашения тоже вызывал немало сложностей.
Теперь же всё проще. Вы просто создаёте у себя на аккаунтах в соцсетях галерею информационных материалов. Это могут быть:
- мотивационные картинки и мемы;
- фотографии с обучающих семинаров и тренингов;
- видео из ваших путешествий, на которые заработали именно в MLM-бизнесе;
- инструкции по использованию продукции продвигаемого бренда.
Те, кому интересно, сразу могут подключаться к вам (укажите ссылку на регистрации в шапке профиля либо в описаниях к контенту).
Активный канал приводит к росту аудитории
Накрутка подписчиков делает канал более живым, активным, посещаемым. Это работает на пользу: платформа сама начинает продвигать такие ресурсы, отодвигая менее проворных конкурентов на нижние позиции рейтингов.
Когда ваш аккаунт поднимается на верхние строчки рейтинга в Instagram, о вас узнают всё новые и новые пользователи данной соцсети. Некоторая их часть наверняка заинтересуется возможностями, которые вы декларируете: здоровые продукты, маркетинг-план, ваше кураторство. Постепенно вы наберёте устойчивую команду единомышленников (покупателей и бизнес-партнёров).