Перегрузки и автомобиль

autowp.ru_a.d._tramontana_4

Как только семья приобретает новый автомобиль, неопытный водитель первым делом ломает задние амортизаторы или подвеску. Делается это обычно с помощью парочки мешков капусты с дачи или груды кирпичей с соседней стройки, которые укладываются в багажник.

Начинающие водители очень часто забывают, что если вы не купили на распродаже грузовик, то ваш багажник не рассчитан более чем на 300 килограмм. Если же выхода нет, и перевести более тяжелые вещи нужно именно в один рейс, то необходимо рассредоточить их по салону. Такой шаг позволит снизить и равномерно, распределить нагрузку на переднюю и заднюю оси.

Не следует во главу угла ставить заботу о чистоте салона, гораздо дешевле основательно почистить салон, нежели полностью менять заднюю подвеску.

Кроме того, в крайнем случае, сидения можно накрыть специальной пленкой.

Не забудьте, что при перевозке тяжелых грузов необходимо подкачать шины, на атмосфер, чтобы не испортить их на неровностях дороги.

Кроме того, не нужно возлагать больших надежд на багажные дуги. Их предел прочности не более 50 килограмм. Потому, не нужно укладывать туда ничего тяжелее велосипеда или двери. Многие автолюбители поплатились исцарапанной крышей за попытку размещения там штабеля досок или мешков с цементом.

l993018033

Владимир Фомин

Профессиональный маркетолог. Автор идеи и руководитель проекта "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!". Полковник в отставке.

Вам может это понравиться...

Комментариев: 1

  1. При столкновении автомобиля с неподвижной преградой сидящий в автомобиле человек испытает перегрузку спина-грудь.

Спасибо Деду за Победу!