После создания сайта его необходимо хоть как-то продвинуть в поисковых системах, чтобы он приносил доход.
Самые главные критерии оптимизации — это его структура, то есть, качественный контент (непременно уникальный). Позаботьтесь о том, чтобы контент был не просто уникальным, но и интересным посетителям, это будет весомое очко в вашу пользу.
Сайт должен быть устроен гармонично, лаконично и красиво, чтобы люди чувствовали себя здесь «как дома», а не искали необходимую статью по всем разделам. Скорее всего, и искать не будут — покинут страницу и найдут более удобный ресурс.
Каждая страница должна быть оптимизирована под соответствующий запрос по всем правилам. Ключевые слова в любых вхождениях, а не исключительно в прямых.
Добейтесь, чтобы посетители переходили на ваш сайт по четкому целевому запросу, а не случайным образом. Поэтому особенно обратите внимание на такие показатели, как заголовок страницы (желательно первого уровня), статьи — каждая объемом от 2000 символов и более.
Правильная, четкая структура и навигация помогут добиться максимально успешной внутренней оптимизации вашего ресурса и сделать его популярным, регулярно посещаемым и приносящим доход.