Компания BMW выпустила так называемую «двойку» в 1966-ом году, Именно в это время и увидело свет двудверное чудо техники 60-ых — 1600-2. Однако, суждено этой модели было прожить лишь до 1977-го, видимо, не выдержала конкурса. И наконец мы можем лицезреть её возврат в жизнь!
То, что у новой модели появилось купе на базе 1-ой серии собственного индекса, как бы подчёркивает самодостаточность этого автомобиля, среди серии компактных моделей той же марки и для этого есть свои основания.
Также памятно и то что данное купе по сравнению с хэтчбеками укомплектовано в разы богаче. В плане набора система данной модели совсем не отличается от X5new. Помимо всего этого, наиболее мощный вариант M235i Coupe с небезызвестной трёхлитровой шестёркой, может ещё и комплектоваться с самоблокирующимся задним дифференциалом.
Совершенно очевидны различия по величине продольного габарита и вида кузова. Далее, данная модель продаётся лишь с самым, что ни на есть драйверским — заднеприводным шасси. «Автомат» такого типа стал применимым и к остальным моделям, а для многих среди них и с функцией «Launch Control».
Помимо прочего, именно это купе 1-ым, среди собратьев получило двух-литровую турбо четвёрку, дебют которой можно отнести к BMW GT. Мотор такого типа позволяет разгоняться данной модели за 7 секунд с авто-коробкой передач и базовой механической.
В продажу данный автомобиль выйдет в марте.