Интернет магазин — это интернет-сайт, на котором располагается информация о товарах (либо предложениях), предлагаемых посетителю сайта купить через интернет.
Этот метод предоставления информации очень удобен, когда фирма предлагает продукцию численностью больше, чем 20 наименований.
Комфортен он как для собственников такого интернет-сайта, так и для возможных клиентов, т.к. они имеют возможность выбирать и «откладывать» заинтересовавшие их продукты, и пользоваться другими нужными функциями.
Товары представлены каталогом, разделены на группы (подгруппы и т.д.), есть фото, описание, цена и остальные характеристики по необходимости. Интернет магазины имеют удобные функции поиска любого товара по наименованию и иным характеристикам. Гость интернет-сайта, рассматривая информацию о товарах, может положить заинтересовавший его продукт в «Корзину». Потом, перейдя в «Корзину», гость видит все, что он туда положил.
Он имеет возможность поменять численность подобранных продуктов, и убрать то, что ему не нужно. Потом покупатель подает заявку на покупку.
До или после оплаты заявки, информация о нем посылается на эл. почту оператору (управляющему фирмы, обладающим интернет-магазином) вместе с контактной информацией клиента.
Дальше управляющий магазином связывается с клиентом и осуществляет контроль следующих этапов, связанных с доставкой продукта и т.п.