Проблема воспитания

Кричать - не значит воспитать.1
С момента возникновения первых очагов человеческой цивилизации и до настоящего времени особую актуальность имеет проблема особенностей воспитания подрастающего поколения.

Коррекция поведения ребенка при грубом словесном воздействии достигается довольно высокой ценой, ведь данный метод сопряжен с использованием психического давления на ребенка, вызывающего болезненные эмоциональные состояния или дискомфорт.

Как утверждают ученые из Питтсбургского и Мичиганского университетов (США), если дети подвергаются таким методам в ранней юности, то их крайне отрицательные последствия обязательно проявятся позднее. Так, дети 13 лет, испытывавшие на себе крик как единственный воспитательный метод, с высокой долей вероятности будут страдать от депрессии в промежутке между 13 и 15 годами.

Это вполне очевидно, ведь данный возраст не зря называют переходным, это период осознания себя личностью, формирования самооценки, адекватность которой может очень сильно пострадать при грубом воздействии, особенно в случаях сильных вспышек гнева со стороны родителей, когда обидные слова могут надолго врезаться в сознание ребенка.

Как следствие, дети зачастую становятся проблемными – из рук вон плохо себя ведут и в школе, и дома, подвержены агрессии, дерутся. Враждебность родителей провоцирует склонность к преступности.

Ученые советуют родителям, стремящимся изменить поведение ребенка, при общении с ним делать акцент на негативных последствиях их поведения. При этом делать это тактично, спокойно и взвешенно.

Удачи и успеха Вам!

Child

Владимир Фомин

Профессиональный маркетолог. Автор идеи и руководитель проекта "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!". Полковник в отставке.

Вам может это понравиться...

Спасибо Деду за Победу!