В риэлтерской среде «туризм» распространённое понятие.
Прежде всего следует рассказать, кто же такие “туристы”.
Такой риэлтерский сленг применим к недвижимому имуществу, находящемуся за городом. При выборе дома человек преодолевает продолжительное время большие расстояния, но это, в итоге, сделкой не оканчивается. А поскольку на подбор объекта было потрачено не мало времени, риэлтор злится. Отсюда и появление термина — «турист». Это клиент, которого приходилось долго возить, показывать множество объектов, и который, в конечном итоге, от покупки отказался. Это объясняется двумя вариантами — он нашёл другого риэлтора или вовсе не купил. За город клиенты совершают поездки с разными риэлторами, но в итоге покупают у одного.
Имеется ли усреднённый «турист» на загородном рынке.
«Туристы» люди, имеющих много времени и у которых не сформирована их потребность. Их ожидания не соответствуют бюджету или наоборот.
К «туристам» относятся женщин и мужчины, но все же первых больше. Их справедливо можно окрестить разведчиками, поскольку именно ими собирается вся информация и предоставляется заказчику покупки объекта. Среди «туристов» большинство люди, планирующие покупать не срочно, а спустя какое-то промежуток времени, после того, когда у них появятся деньги. Но пока что они мониторят рынок.
А вообще-то, по моему мнению, «туриста» можно встреть не только в риэлторской среде, но и в каждом магазине…
Аудио-сеанс «Будь продуктивнее!»