Чем занимается специалист по рекламе

МГТУ

Развитие бизнеса сегодня требует не только вложения средств, производства качественного и эксклюзивного продукта, но и грамотного продвижения. Для этого сегодня используются различные инструменты, как уже опробованные, так и новые, цифровые. В любой достаточно крупной стабильно работающей компании вопросами продвижения продуктов и услуг занимается специалист по рекламе или даже целый штат таких сотрудников. Обучиться продвижению можно не только в вузе, но и на курсах рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html.

Суть работы маркетолога

Несмотря на то, что специалист по рекламе может трудиться в различных отраслях бизнеса, его основные обязанности обычно подразумевают:

  • анализ текущей ситуации на рынке, на какую целевую аудиторию рассчитан продукт, его особенности;
  • подбор наиболее эффективных средств продвижения продукта, проработку рекламной кампании;
  • разработку продающих текстов, рекламных видео, баннеров и т. п. или поиск сторонних специалистов для выполнения данной работы.

В отдельных случаях маркетолог может заниматься проработкой имиджа компании.

Чтобы быть успешным и конкурентоспособным специалистом по рекламе, необходимо обладать знаниями основ рыночной экономики, управления, маркетинга, PR, навыками дизайна рекламных разработок. Кроме этого, необходимо ориентироваться в нормативно-правовой документации, уметь работать с информацией, а также разбираться в вопросах психологии, владеть навыками делового этикета. Для продвижения через интернет нужно уметь создавать сообщества в социальных сетях, работать с подписчиками, отслеживать и наполнять соцсети необходимым и креативным контентом.

Владимир Фомин

Профессиональный маркетолог. Автор идеи и руководитель проекта "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!". Полковник в отставке.

Вам может это понравиться...

Спасибо Деду за Победу!