Контент-маркетинг

Контент-маркетинг1
Контент-маркетинг – информация, которая отвечает на желания и потребности потребителей и приводит их к вам.

Каналы привлечения внимания:

— Блог;
— Социальные сети;
— Видео;
— Вебинары;
— Книги;
— Мини книги;
— Мероприятия;
— Конкурсы;
— E-mail;
— Подкасты.

Эффективность контент-маркетинга.

9 из 10 бизнесов в США используют одну из представленных форм контент-маркетинга.
2 из 10 бизнесов в Украине и России используют данные формы контент-маркетинга.
55% бизнесов в США получают своих клиентов через блог.
12% бизнесов получают клиентов через блог в Украине и России.
$ Большая часть маркетологов планируют сильно увеличить бюджет на контент-маркетинг в следующем году.

Как начать применять контент-маркетинг для бизнеса?

1. План
Задачи и цели
То есть какие задачи должен решать контент-маркетинг и на какие цели ориентироваться.
Стратегия
Стратегия очень важна, на данном этапе решается что делать, как делать и какие ресурсы для этого понадобятся.
Бюджет
Именно от бюджета зависит весь результат, именно поэтому определение бюджета считается основным пунктом.

2. Команда.

Руководитель проекта.
Seo-специалист.
Копирайтер.
Дизайнер.
Объем команды может быть разным, в зависимости от масштаба задачи.

3. Создание контента:
— Идеи (западные аналоги, блоги, конкуренты, выявление лучших путей);
— Подача контента;
— Контент план;
— Создание контента.

Посты влияющие на конверсию:

— Пошаговые руководства и инструкции;
— Гипотетические (что было бы, если?);
— Инфографика;
— Способы решения проблем;
— Интервью;
— Кейсы;
— Провокационные публикации.

Важно!

! Отличаться и по другому подавать информацию ! Делать это регулярно ! Экспериментировать и пробовать новое !

4. Распростронение:

— Составление списков (тематических блогов, тематических СМИ, сайтов и форумов);
— Договоренность с владельцами ресурсов;
— Контент план;
— Создание контента;
— Размещение на сторонних ресурсах.

Главное: регулярность, расширение списка сайтов, налаживание отношений, подача полезного материала.

5. Аналитика

Анализировать нужно всегда и все.
А именно:
— Трафик (источники);
— Конверсии;
— Обратные ссылки;
— Упоминания.

6. Улучшение процессов, контента, конверсии

Нельзя останавливаться на достигнутом уровне, нужно:

— Лучше делать контент;
— Тестировать различные варианты;
— Масштабировать и увеличивать охват;
— Работать над увеличением конверсии.

Удачи и успеха Вам!

Контент-маркетинг-2

Владимир Фомин

Профессиональный маркетолог. Автор идеи и руководитель проекта "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!". Полковник в отставке.

Вам может это понравиться...

Спасибо Деду за Победу!