Репутационный менеджмент

Репутационный-менеджмент4

Информация о вас в интернете будет жить вечно.

Положительная репутация очень важна для вашей компании.

Сегодня информация о компаниях и брендах доступна в сети 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Отрицательные отзывы, нелестные новости, разгромные рецензии, порочащие фотографии, дискредитирующее видео и даже откровенная ложь могут быть мгновенно опубликованы и стремительно распространяться по всему интернету.

Почему репутационный менеджмент сегодня должен стать одним из главных ваших приоритетов?

80% Пользователей доверяют рекомендациям друзей и знакомым из реального мира. (Pollara)

78% HR-менеджеров различных компаний ежедневно используют интернет, чтобы больше узнать о кандидатах, 35% отказывают кандидатам на основании найденной информации.(ExecuNet)

87% Пользователей верят, что репутация первого лица компании – это важная составляющая репутации компании в целом.(Hill&Knowlton)

90% Пользователей доверяет рекомендациям других людей в интернете. (Forrester)

83% Компаний столкнутся с кризисом он-лайн репутации, который негативно отразится на цене активов компании, в течение следующих пяти лет. (Oxford-Metrica)

Почему репутационный менеджмент важен для вашего бизнеса?

70% Потребителей читает отзывы или обзоры товаров перед покупкой.
158% Рост трафика на ТОП-10 сайтов для размещения отзывов за последний год.
97% Покупателей, которые совершили покупки, после прочтения интернет-обзоров, считают эти обзоры релевантными.
50% Покупателей читают отзывы о товаре непосредственно перед покупкой, прямо в магазине.
90% Пользователей доверяют рекомендациям знакомых;
70% Доверяют незнакомым пользователям;
27% Доверяют экспертам; 14% доверяют рекламе; 8% доверяют знаменитостям.
75% Людей не верят, что компании и бренды говорят правду в своей рекламе.

Вам не нужен репутационный менеджмент? Берегитесь!

Если вы не занимаетесь мониторингом своей репутации компании в интернете, то вы не имеете ни малейшего представления о том, что люди говорят о вас.

Отрицательные отзывы, негативные обзоры в интернете могут храниться очень долго и будут просмотрены бесконечное множество раз.

Испорченный имидж вашей компании.

Плохие новости о вашей компании в Топ-10 Яндекс и Google.

Ваши «скелеты в шкафу» можно легко найти в Яндекс и Google.

Что со всем этим делать?

Репутация компании, которая ещё вчера была безупречной, может быть испорчена всего за одну ночь. Важно понимать, что для борьбы с негативом в сети необходимо использовать комплексный подход!

Удачи и успеха Вам!

Репутационный-менеджмент3

Владимир Фомин

Профессиональный маркетолог. Автор идеи и руководитель проекта "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!". Полковник в отставке.

Вам может это понравиться...

Спасибо Деду за Победу!