Сборка идет полным ходом в Венгрии, в г. Гьер. Эту машину в России увидят лишь осенью.
Первые партии пойдут в США и Китай, где предпочитают седаны.
Результат работы по удотвлетворению потребительского рынка и инженеры добавили деталей в новую модель. Седан увеличен до 4,46 м.
Но эта деталь придала ему солидность . Колесные арки понижены на 9 мм., ярко выражена выштамповка на колесах, что делает седан еще мощнее. И технические начинки впечатляют. Седан тяжелее на полцентнера, но способен развивать скорость до 213 км/час за 8,4 сек. c двигателем TFSI.
180-сильный двигатель бензиновый и дизельный в 150 л.с. будут доступны этой осенью у российских дилеров. Новая модель не оставит равнодушных активных драйверов. Плавность хода и управляемость выше понимания о комфортности. Отделка высочайшего качества, расположение органов управления безупречное, оснащение богато. Кожаная обивка двухцветная, прекрасно скроена мастерами.
Интерфейс CONNECT позволяет свободно работать всем, находящимся в салоне. Интернет, почта, крутая система BANG & OLUFSEN с усилителем в 705 ватт и 14 динамиками.
Салон машины просторен, где вполне комфортно на диване можно свободно разместиться крупному человеку. Спинка заднего сидения складывается, увеличивая багажник. Машина упакована в аэродинамический обвес с оригинальным бампером и накладками, с 18-дюймовыми дисками. Машина имеет полный привод Guattro, два варианта подвески — спортивная и стандартная, электронная блокировка системой стабилизации ESC.
Машина поступит осенью на российский рынок.