На сегодняшний день мобильный телефон – это наш первый друг, путеводитель и партнер, а так же и источник информации и не только позитивной, но и о шантаже вестник и вымогательстве.
Как правило, человек реальность угрозы оценить и получить максимум информации из разговора оказывается не в состоянии. Срабатывает пресловутый фактор внезапности, т.е. возникает паника и как следствие шоковое состояние.
Во время разговора постарайтесь составить для себя портрет звонившего:
* пол звонившего определить для себя, его возраст;
*особенности речи:
- голос (тембр);
- темп речи (т.е. медленно или же быстро говорит);
- произношение (отчетливо говорит, а может слова искажает, с акцентом или без);
-манера речи (ее развязность, может употребляет нецензурные выражения);
*обязательно обратите внимание на окружающий вокруг звонившего звуковой фон:
- шум автомашин ли — другого транспорта;
-звук теле — радиоаппаратуры;
-голоса «вокруг» звонившего;
-другое.
Если возможно получите во время разговора ответы на следующие вопросы:
- не ошибся ли звонивший — куда, кому звонит?
- какие требования выдвигает?
- выдвигает требования сам лично или же он посредник?
- как с ним поддерживать связь?
- можете ли Вы, а может должны об этом звонке кому-нибудь сообщить?
Постарайтесь до следующего звонка или выполнения требований, во время разговора, добиться максимального промежутка времени.
ВНИМАНИЕ!
Эту информацию сразу же необходимо правоохранительным органам сообщить.
Помните! Правоохранительным органам для использования в суде будут необходимы: телефонный номер (высвечивается) звонившего преступника и фонограмма (запросите у своего провайдера сотовой связи) вашего с ним разговора.
Дай бог что бы знания в вашей статье никогда не пригодятся, но кто владеет информацией-тот… Спасибо за Ваш полезный сервис. никогда не задумывалась над некоторыми вещами- с Вашим жизненным опытом Вы учите практике.