Сервис контекстной рекламы и Twitter

tecnologia1

Twitter презентовал принципиально новый метод демонстрации контекстных объявлений. Теперь рекламные сообщения станут демонстрировать пользователям сообразуясь с ключевыми словами, содержащимися в пользовательских твиттах.

Администрация соцсети по этому поводу заявляет, что данная технология даст рекламодателям возможность гораздо точнее определять релевантных адресатов для своих рекламных сообщений.

Если показы «обычных» контекстных рекламных сообщений опираются лишь на приблизительные выкладки относительно пользовательских интересов, то реклама, выдаваемая по ключевикам позволит демонстрировать сообщения только заинтересованным в них пользователям и куда в более нужные моменты.

Как пример функционирования нового механизма Twitter приводит такую схему: пользователь сообщает о покупке им альбома любимой группы. А вскоре данная группа собирается выступить в городе купившего ее альбом пользователя.

Руководствуясь этим, организаторы концерта могут провести более таргетированную рекламную кампанию, ориентированную на участников Twitter из того города, в котором намечаются гастроли и в твиттах которых упоминался этот музыкальный коллектив.

При этом общее количество рекламы, демонстрируемой пользователям останется неизменной, и пользователи все также могут скрыть рекламу, как только она покажется им неинтересной.

1

Владимир Фомин

Профессиональный маркетолог. Автор идеи и руководитель проекта "СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!". Полковник в отставке.

Вам может это понравиться...

Комментариев: 1

  1. Действительно, неплохой сервис!

http://www.reklama-omsk.ru
Спасибо Деду за Победу!